Главная » Статьи » Методика изучения английского языка » Бесплатные вебинары по английскому языку

Вебинары - новый маркетинговый и коммуникационный канал
Цель этой статьи – открыть потенциал вебинаров для специалистов по развитию бизнеса и маркетингу.
Большинство клиентов дозревает до покупки, минимум с пятого «касания». Потому многоходовые продажи действуют лучше и стоят дешевле, чем продажи «в лоб». Так, в частности, стараясь продать CRM систему и консалтинг по ее внедрению, я проводил эксперимент: потратил 10 тыс. рублей на рекламу комплексного предложения ценой около $2 тыс и 10 тыс. рублей на рекламу бесплатной информационной рассылки «Как повысить продажи на 20%». В первом случае, мы не получили ни одного заказа – эти деньги потеряны. Во втором мы получили – 250 подписчиков на информационную рассылку с интегрированной рекламой наших продуктов и услуг. В течение первых 3х месяцев никто из новых подписчиков так и не заказал комплексный продукт, но некоторые купили сопутствующие товары и услуги, разобрались в линейке продукции компании и внимательно следят за новостями.

По статистике инвестиция денег в рекламу конкретного товара или услуги, ценой больше 10 тыс. рублей стоит как минимум в 2-3 раза дороже привлечения клиентов многошаговым способом. Вариаций многоходовых продаж очень много. Один из них – это конференции или семинары для партнеров, дилеров или клиентов компании. Но это очень дорогой способ. Те же самые обучающие программы значительно результативнее проводить с помощью вебинаров.

Выгода для участников: удобство и экономия времени (не надо никуда ехать), выгода для организатора: низкая (практически нулевая) себестоимость, возможность дотянуться до регионов и существенно увеличить число участников конференции или семинара.

• Приглашать участников на вебинары и завершать встречи продажами можно традиционными способами, как на обычные семинары, но гораздо эффективнее по схеме:
• привлечение на веб-сайт (SEO, контекстная реклама и др.)
• выдача бонуса в обмен на имя и е-мейл (в качестве бонуса можно обещать электронную брошюру, книгу, отчет, видеозапись или сам вебинар, при условии, что он бесплатный)
• серия писем (е-мейлов) на раскрытие потребностей с дополнительной информацией о той проблематике, которая интересует Вашего потребителя;
• приглашение на вебинар;
• вебинар о проблемах вашего клиента, на котором вы рассказываете, как эта проблема решается обыкновенными способами, а как с помощью ваших товаров и услуг;
• серия follow up писем (е-мейлов), закрывающих продажу;
• анкетирование или звонок.

Вебинары – это уникальный инструмент в сложном многоходовом маркетинговом механизме, увеличивающий конверсию продаж (процент: отношение числа сделок к количеству первоначальных запросов). Максимальная эффективность от вебинаров достигается при продаже дорогостоящих товаров или сложных услуг (например, консалтинг, внедрение IT продуктов и др.). Во многих случаях продавать через вебинары получается даже при полностью отсутствующем маркетинге!

Другое полезное свойство вебинаров содержится в том, что во время вебинаров можно проводить опросы, что дает бесценную информацию для бесконечного совершенствования вашего сервиса и развития компании. Кроме того, записи вебинаров можно применить для обучения ваших партнеров, продавцов и клиентов.

Тот, кто первым в вашей отрасли научит своих продавцов за 1 час времени разговаривать и встречаться не с 1 клиентом, а с несколькими сотнями одновременно не зависимо от города присутствия – завоюет мир!

Успехов вам, господа!

Категория: Бесплатные вебинары по английскому языку | Добавил: micola (27.02.2010)
Просмотров: 1272 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
5